• slide_01_svadba_natalie_andre.jpg
  • slide_02_svadba_natalie_andre.jpg
  • slide_03_svadba_anna_anton.jpg
  • slide_04_svadba_anna_anton.jpg
  • slide_05_svadba_nadya_anton.jpg
  • slide_06_svadba_nadya_anton.jpg
  • slide_07_svadba_masha_anton.jpg
  • slide_08_svadba_masha_anton.jpg
  • slide_09_svadba_mary_alexandr.jpg
  • slide_10_svadba_mary_alexandr.jpg
  • slide_11_svadba_masha_vasya.jpg
  • slide_12_svadba_masha_vasya.jpg
  • slide_13_svadba_anastasiya_dmitriy.jpg
  • slide_14_svadba_anastasiya_dmitriy.jpg
  • slide_15_svadba_masha_sasha.jpg
  • slide_16_svadba_masha_sasha.jpg
  • slide_17_svadba.jpg
  • slide_18_svadba_zhenya_misha.jpg
Smaller Default Larger

Итак, представьте, что Вы долго готовились к Вашей свадьбе, продумали все до мелочей, проработали все детали, провели огромную подготовительную работу... и вот настал день вашей свадьбы, будем называть его день «Х».
У Вас столько идей, столько задумок и заготовок для самого важного дня в Вашей жизни, НО кто же будет все это реализовывать?
Вы конечно же можете попытаться сделать все самостоятельно своими золотыми ручками, или хотя бы сами проконтролировать вест процесс подготовки, ведь никто кроме Вас не знает как все должно быть! Одна маленькая ремарка – Вы в этот день НЕВЕСТА!!! А не ОРГАНИЗАТОР!!! Вы должны наслаждаться этим неповторимым днем, каждой его минутой и секундой, а не бегать с ленточками/цветочками/и прочими инструментами в руках и попой в мыле =)!
Именно поэтому мы хотим рассказать Вам как правильно делегировать полномочия, чтоб результат Ваших задумок не пострадал!
Мы уже писали о том, что без большой дружной команды при подготовке к свадьбе не обойтись! Вы конечно же уже создали свою команду помощников в процессе подготовки к Вашей свадьбе. Но для успешной работы любого человеческого коллектива нужен руководитель, человек который четко видит конечную цель и знает, как её достигнуть.
Как же правильно выбрать человека, которому доверить контроль и организацию работы Ваших помощников???

{jcomments on}